Рыбинск
Каталог

Вопрос-Ответ

Как будет упакован товар?
Ваш заказ будет надёжно упакован в коробку, на которой не будет никакой лишней информации — ни рисунков, ни названий. На коробке будет указан только трек-номер.
Видят ли сотрудники пункта выдачи содержимое посылки?
Нет, они не имеют доступа к содержимому посылки. Это полностью конфиденциальное отправление, и даже сотрудники службы доставки и пункта выдачи не смогут узнать, что находится внутри коробки. У них отображается только трек-номер отправления и кто будет получателем посылки.
Можно заказать без звонка из магазина?
Мы можем отправить ваш заказ без предварительного звонка от оператора. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку, что звонок не требуется, и оплатите заказ на сайте.

Если вы уже покупали у нас ранее и хотите оплатить товар при получении, мы также можем отправить заказ без звонка. Просто укажите это пожелание в комментарии к заказу.
Можно не указывать своё имя в заказе?
Имя указывать не обязательно, если получать заказ вы будете в постамате или почтомате. Это автоматизированные камеры хранения с ячейками для заказов. Для получения заказа нужно лишь ввести в терминал код из смс.

Выбрать удобный постамат/почтомат можно при оформлении заказа в разделе «Доставка».

Для отправления заказа таким способом необходима предоплата. Это связано с тем, что большинство пунктов выдачи не подключены к платёжной системе.
Есть ли гарантия на товар?
Да, конечно! За 10 лет работы мы наладили поставки от надёжных и проверенных временем брендов, что позволило нам минимизировать процент бракованных товаров.

Если всё же вы столкнулись с заводским дефектом или неисправностью, пожалуйста, сообщите нам. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию и сохранить ваши положительные впечатления от заказа.
Неправильно указал телефон, имя или фамилию. Что делать?
Не стоит беспокоиться! Сообщите нам правильные данные удобным для вас способом: по WhatsApp, контактному телефону или электронной почте, и мы оперативно внесём все необходимые изменения.
Как я могу отслеживать свой заказ?
После отправки вашего заказа мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки. Вы получите его на электронную почту (если указали), в WhatsApp или в SMS-сообщении.

Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите уведомление о том, что он готов к получению.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен в пункт выдачи?
Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите SMS-сообщение, что он готов для получения.
ГлавнаяКаталогПоискПрофиль0Корзина